Огромный зал, кажется, не имеет границ... Он просто воплощение бесконечного величия. Пол, в который можно смотреться, как в зеркало, искусно собран из мозаики. В нем отражаются стены, украшенные позолоченными статуями, барельефами, светильниками... Через огромные окна-витражи в зал попадает разноцветный фигурный свет, так что на какое-то время создаётся впечатление, что вы в храме. В первые секунды посетителей охватывает недоумение: почему им не выдали музейные тапочки и где иконы с подсвешниками?.. Когда же посетители поднимают головы, некоторые из них едва удерживаются на ногах: роспись на потолке создаёт впечатление, будто это не последний этаж, будто здание уходит дальше, вверх, в бесконечную высоту и прямо в райский сад.
Но нельзя стоять до бесконечности, надо все-таки идти... вы делаете первый шаг, и понимаете, что пол до невозможности скользкий. Именно поэтому все посетители подходят к рабочему месту Мэра с опущенной головой: они просто вынуждены это сделать, чтобы не подскользнуться и не свалиться... Кто ж знал, что сюда надо приходить в коньках?..